- "Мыло" заменит россиянам паспорт
- Рекламная кампания NESCAFÉ Espresso Ti amo Italia
- Медики усмотрели в анкетах для подростков скрытую рекламу наркотиков
- Террористов вербуют через соцсети и Twitter
- Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie. Like To Move It. Как управлять агентством 25 лет
- Greenpeace собирает с голландцев деньги за «Ничего»
- Audi показала трейлер рекламного боевика с Джастином Тимберлейком
- "36,6" договорилась об отсрочке
- Данные вышли из-под контроля: рекламную индустрию обвинили в слежке за пользователями приложений
- Банк ВТБ приступил к реализации проекта ВТБ Арена парк
- Немецкую оппозицию возмутила PR-кампания Меркель
- Brand Finance оценила бренд Сбербанка в $10,77 млрд
- Узбекское агентство «Безлого» разработало фирменный стиль Москвы
- Rutube List предложит просмотр кино без рекламы в обмен на прохождение опросов
- "Русский пионер" выходит из медиагруппы "ЖИВИ"
- Интерграция оn- и оffline-маркетинга
- YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки
- Издатель Forbes уведомил о 20-процентном барьере Ангелу Меркель
- «Союзмультфильм» представит семь сериалов в 2018 году
- Yahoo наняла рекрутинговую фирму для поиска нового СЕО
- Bloomberg Businessweek: самые популярные бренды США в цифрах
- Audi City Moscow: торжество высоких технологий в центре столицы
- «Роснано» обещает через два года «магазины будущего» не только в Москве, но и в регионах
- McDonald's отчитался о худших за два года продажах из-за «вялой» экономики США
- Депутаты предложили запретить спам в WhatsApp и Telegram
- Европейцы не хотят платить за контент
- Lay’s «Малосольные огурчики с укропом»
- IKEA интригует мини-сайтом с силуэтом автомобиля
- IMHO Vi займется продажами рекламы в сети Wi-Fi в метро
- «Серебряный дождь» сел в калошу на алкорекламе
- «Евросеть» потребовала с Samsung 150 млн руб. из-за бракованных устройств
- McDonald’s сосредоточится на digital
- В Apple признались, что думали о создании уменьшенного iPad, чтобы конкурировать с Samsung Galaxy Tab 7
- Suzuki станет спонсором MTV Europe Music Awards
- ФАС назвала первых претендентов в ритейле на штраф 5 млн рублей
- «Ростелеком» выбрал агентства для продвижения бизнес-сегмента
- SA Digital займется digital-продвижением бренда Changan
- Волин: СМИ следует способствовать либерализации рекламного рынка
- Глава IPG поручил сократить персонал в агентствах группы
- РФ сохранит контроль в Сбербанке до 2016 года
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- Жена Тома Круза будет рекламировать одежду Ann Taylor
- В выходные в Москве будет 33 градуса жары, в Центральной России – 37 градусов
- Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу группы «Согаз»
- В России появился бесплатный доступ к мобильному Facebook
- Загитова и Медведева снялись в рекламе японской игры
- BlaBlaСar приостановит работу в Москве в связи с распространением COVID-19
- Суд рассмотрит иск ТНТ по поводу штрафа за рекламу в день траура
- Рынок легковых автомобилей в РФ в 2014 г сократился на 11%