- Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»
- «Ситимобил» запустил федеральную рекламную кампанию «Все Домой» и предоставил своим пользователям скидки на поездки
- Все больше пользователей реагируют на рекламу на телефонах
- Gallery объявила распродажу. Оператор наружной рекламы разочаровался в эффективности рекламы на плазменных экранах внутри магазинов
- Прием работ на «Серебряный Меркурий» открыт!
- В Екатеринбурге появилась наружная реклама в защиту отрасли
- Новые правила наружной рекламы изменят лицо Москвы
- Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради стала лицом Chanel
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- В спам-фильтр «Билайна» попали e-mail-адреса различных СМИ
- Тайное голосование за Собянина покажут в прямом эфире «ТВ Центра»
- Google News перешел на ручной отбор новостей
- По следам форума IN+OUT: Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»
- Ginza Project запустит сеть французских кофеен Paul
- Заказы с Ozon можно будет забрать в магазинах «Обуви России»
- Психоделичная эстафета в рекламе для девочек Nike Kids
- CMS Magazine составил рейтинг разработчиков мобильных приложений
- Второй флайт акции «Пакеты, сдавайтесь!»
- Власти Подмосковья создадут реестр рекламных конструкций
- Ежегодное заседание Международного дискуссионного клуба «Валдай»
- Монастырь Шаолинь начал поиски медиадиректора для построения бренда
- Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по мотивам «Игры престолов»
- Летний Курс Digital Branding
- Коммуникационная группа LBL претендует на очередной мировой рекорд
- Facebook запустит мобильную рекламу в марте
- Владельцы плетажных терминалов нашли способ избежать контроля налоговиков
- H&M выпустила рождественскую рекламу
- В ЦДХ прошел первый день конференции «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях»
- BBDO Moscow устроило выставку картин из крови убитых комаров
- Крупнейшие ритейлеры из рейтинга Deloitte росли, несмотря на кризис
- Безбашенная реклама самого себя от шанхайского Wieden + Kennedy
- В «Экспоцентре» пройдет традиционный «День интернет-рекламы»
- Увольняет даже Crispin Porter + Bogusky: агентство распрощается с 7% штата
- Сеть магазинов Primark превратила покупателей в ходячие билборды
- Выручка Vimpelcom во втором квартале упала на 26%
- Книга недели: «Брендинг за 60 минут»
- Затраты пользователей приложений побили исторический рекорд
- Вышел новый AdIndex Print Edition. На обложке — Снежана Черногорцева, «МегаФон»
- Роскомнадзор грозит штрафом в 100 тыс. руб. операторам, не ограничивающим доступ к запрещенным сайтам
- ФАС проверит скандальную соцрекламу с младенцем
- Маркетинг
- McDonald’s провел урок географии на Meduza
- Ларьки по торговле рыбой появятся в Москве к лету 2012 года
- Нестандартная «реальность без границ» для LG Indoor и outdoor кампания
- Bauer Media поделили между топ-менеджерами
- Астахов предложил сажать за продажу алкоголя детям
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24
- Модель-андрогин снялся в рекламе бюстгальтеров
- Новые кадры в Группе Progression