- В Сети появились цены на планшет BlackBerry
- Сбербанк решил избавиться от 35% акций ювелирной сети Pandora
- Auditorius начинает открытое сотрудничество с рекламным рынком Казахстана
- «Таким, как раньше, рынок рекламы уже не будет никогда»
- Лебедев хочет сделать "Новую газету" ежедневной
- В LinkedIn появились проплаченные посты
- ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»
- Victoria's Secret раскритиковали из-за ретушированного фото в Facebook
- Ginza Project запустит сеть французских кофеен Paul
- "Вымпелком" лишился телевизионных частот в Москве и Санкт-Петербурге
- ЕС оштрафовал Google на $1,7 млрд за нарушения на рынке онлайн-рекламы
- News Outdoor будет переименован в Russ Outdoor
- Татьяна Рукавишникова ушла из Mullenlowe Moscow
- Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Самое опасное заблуждение брендов — думать, что выбирать подарки просто»
- ФАС: Нельзя списывать на засуху рост цен на продукты
- Агентство Geometry Global и Dominos запустили уникальный проект «Птицерия»
- Поставки смартфонов в России выросли впервые за год
- Рекламная выручка Twitter за первый квартал выросла при уменьшении активной аудитории
- Исследование: Несмотря на кризис, доверие к банкам растет
- Российские fashion-ритейлеры присматриваются к формату маркетплейса
- Томас Андерс разрекламировал башни Полонского
- «ВКонтакте» запустит аналог Instagram в ближайшие дни
- На российском ТВ — вновь дефицит рекламного времени
- Y&R покоряет вершины с LG P520
- Ирония победила пафос: итоги 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы
- 27 февраля пройдут Большие рекламные игры.
- Danone пересматривает итоги медийного тендера
- Volkswagen пытается купить Ferrari, Alfa Romeo и Chrysler
- Обанкротившийся Chrysler задолжал BBDO 58 миллионов долларов
- «СТС медиа» уже готова сама продавать рекламу
- В умных колонках с «Алисой» появилось радио
- В Рунете запущена новая рекламная система Krible
- Число пользователей соцсети LinkedIn превысило 150 миллионов
- «Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы
- Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу
- RNS: с Юрия Дудя требуют взыскать через суд 50 млн рублей
- «Знак-2013» определил своих призеров
- Владельцы киосков просят Собянина не отнимать у них сигареты
- Работодатели избавляются от женщин
- «Евросеть» потребовала с Samsung 150 млн руб. из-за бракованных устройств
- Twitter начал тестирование рекламного самообслуживания
- РЕН ТВ не догоняет рынок
- Россияне не могут отличить контент 4K от адаптаций
- В России появился бесплатный доступ к мобильному Facebook
- YouTube удалил шоу «Намедни» и последний выпуск «вДудя»
- Минздрав отдаст 55 миллионов за размещение роликов про ЗОЖ
- 5 тысяч сообщений в секунду: опыт команды маркетинга ТНТ на VK Fest
- Спам прорвался в социальные сети
- «Аэрофлот» нарастит доходы от продажи пассажирам допуслуг